Сайт не актуален!!!

Новый адрес

Портфолио учителя

Портфолио

учителей общеобразовательных учреждений,
выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации

 

Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени ( по условиям конкурса за последние 3 года).

Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.

Структура портфолио:

1. Титульный лист: фамилия, имя, отчество учителя,

полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название ВУЗа, оконченного учителем; стаж работы в данном образовательном учреждении; имеющиеся награды; квалификационная категория; указание классов, в которых работает учитель; классное руководство; указание периода за который представлены документы и материалы;

личная подпись учителя. В правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и характера .

Раздел I . "Официальные документы"

1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д.

2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

         
         

 

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

         

2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы

3

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

         

4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

5

Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.

Название вида обучения

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

 

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

         

2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

Орган издания

           

3

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

Сроки

Наличие отзыва

           

4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва

       

5

Участие в инновационной деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

 

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

       

2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

       

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

       

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

       
       

5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 

-

   
  -    
  -    

 

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

         
         

 

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

6.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся)

2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, оссийского уровней

6.2 Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

2

Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

6.3 Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 

Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно