Angli4ano4ka!

ЕГЭ - 2014

 

Устную часть ЕГЭ по иностранному языку могут ввести с 2015 года


Пробная сдача экзамена по иностранному языку с включением проверки навыков устной речи прошла 24-25 октября. После анализа результатов может принято решение о проведении ЕГЭ по языкам с устынми заданиями.

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Устная часть единого госэкзамена (ЕГЭ) по иностранным языкам может быть введена с 2015 года, сообщает в пятницу пресс-служба Рособрнадзора.

"После анализа результатов апробации проведение ЕГЭ по иностранным языкам с устной частью может быть введено в штатный режим с 2015 года", — говорится в сообщении.

Рособрнадзор совместно с региональными органами управления образованием проводит тренировочные экзамены по технологии ЕГЭ по иностранному языку, включающие проверку устной части.

В ведомстве отметили, что 24-25 октября прошла пробная сдача экзамена по иностранному языку с включением проверки навыков устной речи. В тренировочном экзамене с устным заданием принимают участие более 23 тысяч учеников 10 классов, которые в 2015 году планируют сдавать ЕГЭ по иностранному языку, из 83 субъектов РФ.

ЕГЭ по иностранному языку, включающего устную часть, уже проводился в период эксперимента. Однако тогда форма экзамена не могла быть реализована в условиях штатного режима, считают в ведомстве. "В настоящий момент разработана новая технология и предложена к апробации обновленная содержательная модель проведения устной части экзамена и его оценивания", — говорится в сообщении.

В новой модели проведения экзамена по иностранным языкам задания предусматривают запись устных ответов на электронный носитель организатором в аудитории. При записи используется специализированное программное обеспечение.

 
«ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!

Читать далее: http://4ege.ru/novosti-ege/2585-shkala-perevoda-ballov-ege.html

 

По материалам сайта http://4ege.ru

    • Шкалирование

      Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ.

      Она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей.

      В чем же суть процедуры шкалирования?

      При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют неодинаковый уровень подготовки и выполняют многообразные варианты КИМ. В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз?

      В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».

      Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных.

По материалам официального информационного портала ЕГЭ.

  • Соответствие первичных и тестовых баллов ЕГЭ 2013 *

 

    • Рассадина Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (иностранные языки) гимназии № 1569 «Созвездие» г. Москвы
    •  

 

  • Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Читать...

    Опубликован: 15.05.2012

    Направлен: в юридическую службу Минобрнауки России

    Цитата стр. 24-25

    "...Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по трем учебным предметам:
    «Русский язык и литература»;
    «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»;
    «Иностранный язык».
    Обучающийся может самостоятельно выбрать уровень (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена.
    По остальным учебным предметам государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена проводится по выбору обучающихся..."

  • На сайте www.fipi.ru появился новый документ:

    О публикации демоверсий ЕГЭ и ГИА-9 2013 года.

    Вы можете просмотреть полный текст документа по адресу:
    http://www.fipi.ru/view/sections/68/docs/629.html
  • На сайте Рособрнадзора в разделе «Проекты документов» опубликован проект расписания проведения единого государственного экзамена в 2013 году.



    Скачать проект можно по ссылке

    СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

    Расписание проведения единого государственного экзамена

  • в 2014 году:

  • По материалам сайта Учительский портал.
  •  Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение.
Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Советы выпускникам
ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
* Главное - распределение повторений во времени.
* Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
* Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
* Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
* Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

 Vocabulary work PREFIXES, SUFIXES, PREPOSITIONAL VERBS, PHRASAL VERBS.doc

ЧТЕНИЕ.


АУДИРОВАНИЕ.

  • Муравьева Г.Ф. Подготовка к выполнению задания ЕГЭ Аудирование А1-А7 (повышенный уровень -понимание запрашиваемой информации)

Алгоритм работы по до, вовремя и после прослушивания + 4 упражнения с нарастанием сложности. (объединить всё в одну папку)

Аудирование А1-А7

Аудирование А1-А7 презентация

Аудирование А1-А7 1-4~1 задания

Аудирование А1-А7 приложения

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Клековкина Елена Евгеньевна

Система подготовки учащихся к ЕГЭ
по английскому языку

Учебный план

Лекция 3. Раздел ЕГЭ “Аудирование”

Читать далее...

ГРАММАТИКА.

ЛЕКСИКА.

*travel, journey, voyage, trip, tour .docx

*event, incident, accident  .docx

*persued, convince.docx

*TALK, SPEAK, TELL - What's the difference?

Easily confused words advise/advice; peace/piece; quite/quit/quiet; which/witch; deer/dear; exept/accept; week/weak. (test on-line)

Odd one out (on-line; very instructive, I reccomend).

Prepositions and phrasal verbs - Choose the correct word to fill in the gap (each time a new one!)

Word Usage: разница между «tall» и «high»

How to teach Writing!

Tatiana Kireyeva  Step by Step to Successful Writing

 

*

С1

С2 - Opinion Essay

По материалам сайта FCE Exam Success

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЭССЭ.doc


Написание эссе – искусство изложения информации на листке бумаги, которая должна быть направлена либо в поддержку какого-нибудь вопроса, либо в его опровержение. Эссе может также быть использовано, как средство для привлечения всеобщего внимания к какому-либо одному вопросу. Написание эссе подразумевает наличие таланта, а также техник представления и создания интересных образов для привлечения внимания читателей и удержание его до самого конца. Это вовсе не означает, что только определенная группа людей, наделенная талантом от бога, может писать эссе, это означает только то, что это на самом деле довольно тяжелая работа. Эта статья содержит несколько советов, которые помогут вам написать эссе, а также избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых новичками.
1. Составьте план написания эссе.
Начните с выбора темы для эссе. Следует выбирать тему, которая больше всего нравится, или о которой вы достаточно знаете. Сконцентрируйтесь на идеях. Что вы хотите донести до своих читателей? Составьте план и придерживайтесь его до конца. План должен состоять из введения, основной части и заключения. При необходимости следует прибегнуть к редактированию и корректировке.
2. Придерживайтесь поставленной цели.
Убедитесь в том, что ваше эссе отвечает всем необходимым требованиям. Оно должно быть сосредоточено вокруг одной проблемы. Быть легким в прочтении и понимании для всех читателей. Следует не только сообщать информацию, но также и приводить аргументы и стараться как можно яснее объяснить свою точку зрения.
3. Не забывайте об основных моментах.
Очень важно помнить об основных моментах написания эссе. Не стоит злоупотреблять сложными предложениями. Отвечать на вопросы надо четко и коротко. И прежде всего, нужно отказаться от плагиата. Помните о том, что людям не нравится тратить время на то, что они могут легко найти в интернете. Привлечь внимание читателей можно только своими интересными мыслями.
При написании эссе следует также избегать следующих наиболее распространенных ошибок:
1. Не злоупотребляйте пустыми предложениями.
Так легко заполнить эссе ненужной информацией для того чтобы произвести впечатление на читателей. Но реальность такова, что люди потратят всего лишь несколько секунд на то, чтобы просмотреть всю информацию и определить, нужна она им или нет.
2. Не копируйте чужие идеи.
Это – еще одна хорошо известная тактика новичков, которым не хватает уверенности в своих силах, и которые пытаются найти идеи в интернете или в других источниках. Если вы будете копировать чужие идеи, то ваша репутация сильно пострадает от этого.
3. Не ищите легкой темы.
Очень легко понять то, что понятно шести миллиардам человек. Глупо выбирать легкую тему и ждать от читателей восхищения. Всегда старайтесь выбрать тему, о которой люди хотят прочитать, и о которой нет достаточно информации.
Автор: StudyGuide.ru
Источник: StudyGuide.ru

Приложение 4. Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»


При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1–С2) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания С2 – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объема представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом:

• стяженные (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;
• числительные, выраженные цифрами 1; 25; 2009, 126204 и т.п. считаются как одно слово;
• числительные, выраженные словами, считаются как слова;
• сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five считаются как одно слово;
• сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-rom считаются как одно слово.

© 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Итак, для кого же будет полезна данная статья? Думаю, что в-первую очередь для людей, готовящихся к сдаче тех или иных международных экзаменов по английскому языку, так как практически все они включают в себя проверку нашего умения выразить и аргументировать свое мнение именно на бумаге. Для того чтобы научиться писать такие эссе необходимо, как впрочем и во всем другом, для начала понять логику их написания, изучить некоторые правила, а уж дальше все дело практики. Тем не менее, думаю, что каждый сможет найти в этой статье что-то полезное для себя - то, что поможет вам улучшить свою письменную речь.Читать далее...

Cambridge / Judge: анализ тем эссе 2012-2013

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.

ADGECTIVE FORMATION

                           ON-LINE TESTS

Количество попыток: 1
Заданий в тесте: 9
Вопросов в тесте: 70
Время на прохождение: 100 мин.

Установите соответствие между заголовками и текстами

раздел 3 "Грамматика и лексика", задания В4-В16

По материалам сайта Титул